КРАСНОДАРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ

8 (86162) 5-16-84

8 (86162) 6-15-17

ГРУЗОВИКИ CANTER

СПЕЦИАЛЬНЫЙ УСЛОВИЯ

КОНТАКТЫ

ВЛАДЕЛЬЦАМ

О КОМПАНИИ

Шасси MITSUBISHI FUSO CANTER (грузоподъемность 5,7 тонн)

Шасси Mitsubishi Fuso CANTER

FE85DE

FE85DG

FE85DH

FE85DJ

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

Цена по запросу

 

Эвакуатор

Спецификация шасси

Модель

E

G

H

J

Количество посадочных мест

3

Габаритные размеры, мм.

Колесная база

3410

3870

4170

4470

Длина

5975

6655

7130

7565

Ширина

2135

Высота

2235

Колея

передняя

1665

задняя

1660

Дорожный просвет

200

Кабина к заднему мосту

2885

3345

3645

3945

Кабина к краю рамы

4305

4985

5460

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1420

1640

1815

1950

Массы, кг.

Снаряженная масса*

2755

2775

2800

2820

Полная масса

4500...8500

Макс. масса прицепа

3500

Макс. масса автопоезда

12000

Рабочие характеристики

Макс. скорость (км/ч)**

108

Макс способность преодолевать подъем (градус)

34,3

Минимальный радиус разворота (м.)

6,1

6,9

7,3

7,8

Двигатель

Модель

MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)

Тип

Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева

Кол-во цилиндров

4 цилиндра, расположенных в ряд

Рабочий объем двигателя

4,899 л.

Макс. мощность

132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин

Макс. крутящий момент

530 Нм / 1600 об/мин

Воздухоочиститель

Сухой бумажный элемент

Генератор

24 Вольт, 80 А

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной

Коробка передач

6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления

Передаточные числа КПП

5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400

Шасси

Оси

передняя

С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками

задняя

С полностью разгруженными полуосями

Шины

передние

Односкатные 215/75R17,5

задние

Двускатные 215/75R17,5

Рулевое управление

"шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем

Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком

Амортизаторы

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях

Тормоз

рабочий

Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий

стояночный

С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП

горный

Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа

Объем топливного бака

100 литров

Электрическая система - батареи

24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.

Кабина

Конструкция

Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

 

ПРИМЕЧАНИЯ:.

 

*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

 

** - Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)