КРАСНОДАРСКИЙ АВТОЦЕНТР КАМАЗ

8 (86162) 5-16-84

8 (86162) 6-15-17

ГРУЗОВИКИ CANTER

СПЕЦИАЛЬНЫЙ УСЛОВИЯ

КОНТАКТЫ

ВЛАДЕЛЬЦАМ

О КОМПАНИИ

Описание модели

Фотобанк

История модели

MITSUBISHI FUSO CANTER двигатель

Японский грузовой автомобиль оснащен силовым агрегатом объемом 4,9 литра. Двигатель MITSUBISHI FUSO CANTER обладает максимальной мощностью 180 л. с. при крутящем моменте 530 Нм. Это оптимальный вариант мотора, соответствующего стандарту экологической безопасности Евро-4. Он отличается высокой производительностью и обеспечивает превосходное сочетание экономичности и мощности.

 

Мотор малого объема недостаточно надежен при интенсивной эксплуатации. Двигатель большого объема, напротив, требует солидных финансовых затрат. Благодаря отличному запасу мощности и высокому крутящему моменту данного силового агрегата водитель может без труда набирать и сохранять желаемую скорость в различных климатических условиях и ситуациях на дорогах.

 

Проведенные испытания доказали не только производительность, но и долгий срок эксплуатации двигателя MITSUBISHI FUSO CANTER. Помимо этого, силовой агрегат надежен, экономичен и экологически безопасен.

 

Он оснащен инновационной системой подачи и распределения топлива Common Rail, турбокомпрессором с эффективным охладителем промежуточного воздуха и двумя распределительными валами, которые обеспечивают 70% крутящего момента уже на тысяче оборотов в минуту при всех режимах работы мотора.

 

Превосходные технические характеристики двигателя MITSUBISHI FUSO CANTER обеспечивают грузовику функциональность и экономичность, а также делают автомобиль чувствительным к командам водителя и комфортным в управлении.

 

Регулировка сиденья водителя

 

Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировки, обеспечивая комфортную езду и предупреждая появление усталости во время длительных поездок. Спинка сиденья может отклоняться назад на 30 градусов и наклоняется вперед на дополнительные 8 градусов. Сиденье на салазках может выдвигаться до 192 мм, позволяя водителю с легкостью выбирать оптимальное положение.

 

Пространство для свободного перемещения

 

Впервые в автомобиле с кабиной над двигателем рычаг управления встроен в панель приборов, что позволяет водителю принять удобное положение при вождении, и освобождает пространство для движения. Комбинация встроенного в панель приборов рычага переключения передач и просторность кабины позволяет водителю легко перемещаться внутри кабины.